ООО "Экспертная служба
"ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Мы работаем для вас с 2013 года


Ростов-на-Дону

пр. М. Нагибина, 14 а, оф. 631 А

+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР РОСРЕЕСТРА ОБРАБОТАЛ БОЛЕЕ 2,5 МИЛЛИОНОВ ОБРАЩЕНИЙ

 Как сообщает rosreestr.ru, за 9 месяцев 2018 года контактный центр Росреестра обработал более 2,5 млн обращений граждан Российской Федерации, что на 56% больше показателя первого полугодия (1,6 млн).
 Более 60% запросов граждан относятся к категории «консультация об услугах Росреестра», порядка 16% запросов – к категории «готовность документов» и 13,5% – «электронные услуги». Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, – запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок.
 За январь-сентябрь в контактный центр поступило 176,6 тысяч обращений по электронным каналам связи, в том числе через сайт Росреестра, что на 30% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
 Справка
 Контактный центр Росреестра начал работу семь лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 26 млн обращений. Контактный центр предоставляет информацию гражданам по следующим вопросам:
 - расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
 - готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
 - предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
 - консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемых в электронном виде;
 - запись на выездное обслуживание;
 - предоставление сведений из реестра кадастровых инженеров;
 - прием жалоб, претензий и благодарностей.