Проведено совещание по вопросам повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра
19.07.2018 состоялось селекторное совещание, на котором представители Управления Росреестра по Ростовской области и Кадастровой палаты по Ростовской области обсудили вопросы повышения качества предоставления госуслуг Росреестра, достижения целевых значений расчетных показателей мониторинга оказания государственных услуг (целевых ориентиров) Управления и Филиала за полугодие.
Высоко отмечена слаженная работа ведомства и его подведомственной организации, направленная на повышение качества и обеспечение доступности предоставляемых населению услуг Росреестра на всей территории Ростовской области.
Деятельность территориальных органов Росреестра и филиалов Кадастровой палаты по субъектам РФ ежемесячно оценивается по определенным критериям и показателям системы мониторинга оказания государственных услуг (рейтинг МОГУ), на основе анализа которых составляется рейтинг по стране.
Ростовская область по итогам 6 месяцев 2018 года значительно улучшила свои показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и заняла 19 место в рейтинге МОГУ.
Улучшение позиций в рейтинге, прежде всего, обусловлено слаженной работой Управления и Филиала, обеспечением оперативного межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Росреестра, увеличением доли предоставляемых услуг Росреестра через МФЦ и электронном виде, уменьшением доли отказов и приостановлений по кадастровому учету и регистрации прав.