ООО "Экспертная служба
"ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Мы работаем для вас с 2013 года


Ростов-на-Дону

пр. М. Нагибина, 14 а, оф. 631 А

+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


Получить услуги Росреестра можно в МФЦ

Прием документов по услугам Росреестра в офисах многофункциональных центров «Мои документы» имеет положительную динамику в 2018 году, сообщает rostov-gorod.ru.
За шесть месяцев МФЦ Ростовской области приняли свыше 300 тысяч заявлений по кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав, а также более 100 тысяч запросов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на государственный кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из ЕГРН.
Для удобства граждан МФЦ предоставляют госуслуги по принципу «одного окна»: заявителю не нужно ходить по разным ведомствам и инстанциям, отстаивая очереди. Большое количество окон приема-выдачи сокращает время ожидания.
МФЦ представляет собой обширную сеть офисов по всей России в шаговой доступности. Самостоятельно подать и получить в кратчайшие сроки нужные документы можно в одном месте недалеко от дома.
На территории Ростовской области прием документов по услугам Росреестра ведется в 75 офисах МФЦ и 349 территориально-обособленных структурных подразделениях (удаленных рабочих местах).
График работы МФЦ удобен для разных категорий заявителей, в том числе и для работающих по стандартной пятидневной трудовой неделе граждан, так как субботний день является рабочим в МФЦ.
Список офисов МФЦ, осуществляющих услуги Кадастровой палаты и Росреестра, а также адреса офисов и графики работы представлены для ознакомления на официальном сайте .