Проведено рабочее совещание по вопросам повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра
20.06.2018 представители Кадастровой палаты по Ростовской области провели селекторное совещание по вопросам повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра, в том числе достижения целевых значений расчетных показателей мониторинга оказания государственных услуг (целевых ориентиров) Управления и Филиала за 5 месяцев 2018 года.
В целях повышения качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимости, а также оценки эффективности деятельности Росреестра, ее территориальных органов, подведомственных федеральных бюджетных учреждений «Федеральная кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации, в соответствии с приказом Росреестра от 08.09.2011 № П/338 деятельность вышеуказанных органов оценивается по определенным критериям и показателям, по результатам анализа которых Росреестром ежемесячно составляется рейтинг по стране (рейтинг МОГУ).
Так, например, Ростовская область в рейтинге МОГУ по итогам 1 квартала 2018 года заняла 18 место (за аналогичный период 2017 года – 74 место), за 5 месяцев 2018 года – 20 место (за аналогичный период 2017 года – 80 место).
Улучшение позиций в рейтинге обусловлено, в первую очередь, слаженной работой Филиала и Управления, обеспечением оперативного межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Росреестра, а также увеличением доли предоставляемых услуг Росреестра через МФЦ, в электронном виде, уменьшением доли отказов и приостановлений по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав.
Действия как Филиала так и Управления направлены исключительно на повышение качества и обеспечение доступности предоставляемых услуг Росреестра на всей территории нашего региона