ООО "Экспертная служба
"ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ"

Мы работаем для вас с 2013 года


Ростов-на-Дону

пр. М. Нагибина, 14 а, оф. 631 А

+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739


РОСРЕЕСТР В 2019 Г. ПОВЫСИЛ КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ОКАЗАННЫХ ГОСУСЛУГ В УЧЁТНО-РЕГИСТРАЦИОННОЙ СФЕРЕ

Росреестр подвёл итоги оказанных госуслуг в учётно-регистрационной сфере за 2019 год. Так, число поступивших запросов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) по сравнению с 2018 годом увеличилось почти на 22% и составило около 90 млн (в 2018 – более 74 млн), как сообщает rosreestr.ru.
Также зафиксирован существенный рост востребованности у участников рынка недвижимости электронных сервисов Росреестра. Количество заявлений о государственной регистрации прав, поданных в электронном виде, выросло более чем в 2,6 раза до 5,2 млн (в 2018 – около 2 млн).
Более чем на 34% выросло количество зарегистрированных прав, ограничений прав, обременений объектов, сделок, арестов (запрещений), внесенных в ЕГРН, и составило более 30 млн записей (в 2018 – около 22,5 млн). Общее количество внесенных в ЕГРН записей об ипотеке снизилось по сравнению с предыдущим периодом менее чем на 1% и составило порядка 2 млн.
Количество принятых решений о государственном кадастровом учёте увеличилось на 3,8% до 4,8 млн (в 2018 – около 4,6 млн). При этом в рамках единой процедуры [1] зарегистрировано свыше 1,9 млн прав – почти на 9,5% больше показателей 2018 года.
Кроме того, в целом по Российской Федерации зарегистрировано около 780 тыс. договоров участия в долевом строительстве (ДДУ), что ниже показателей 2018 года на 1,7% (796,6). При этом количество ДДУ, которыми предусмотрена обязанность участника долевого строительства внести денежные средства на счёт эскроу, в 2019 году выросло в 146 раз до 43,8 тыс. (в 2018 – 0,3).
По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (ИАС МКГУ, информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг), уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» по итогам 2019 года вырос до 98,8% (в 2018 - 98,3%). Средняя оценка работы ведомства –  4,92 по пятибалльной шкале (в 2018 – 4,90). Оценку получили порядка 38,3 млн услуг. Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из ЕГРН.